office@seversait.ru Написать
8 800 201 67 87 Бесплатно по России

Фирменный стиль для суши-бара "Киото"

Суши-бар "Киото" - одно из самых любымих мест жителей города Апатиты и его гостей. Небольшое уютное кафе предлагает своим гостям широкое меню японской кухни.

Клиент

Суши-бар "Киото". Это небольшой ресторан японской кухни, расположенный в городе Апатиты. Одним из главных преимуществ "Киото" является работа "из под ножа". Свежесть и качество продуктов - это гордость этого заведения. В меню представлено более 180 блюд. Любое блюдо можно заказать навынос.

Задачи

1

Придумать название новому заведению

Владельцы суши-бара обратились к нам не только за разработкой фирменного стиля, но и за помощью в нейминге.

Название должно было быть емким, легким для запоминания и не типично "японским", потому что интерьер самого заведения больше европейский, чем восточный.

2

Разработать фирменный стиль

Необходимо было разработать логотип.

Необходимо было разработать фирменный стиль для визиток, меню, буклетов, сайта и социальных сетей.

Придумать название мало. Надо придумать историю, тогда можно говорить о бренде, о продукте.

Результат

Итогом совместной работы стало название "Киото" и узнаваемый фирменный стиль.

Что сделали


1. Придумали название

Нам надо было отразить в названии, что это японский ресторан, при этом подчеркнуть его современность. В интерьере только легкая стилизация под Японию. Все же атмосфера в заведении больше европейская.

Мы перебрали много названий. Но все было не то. Пришлось немного углубится в историю Японии, чтобы найти что-то современное, но при этом восточное.

Мы много читали про флору и фауну страны восходящего солнца, ее истории и географии. И когда мы дошли до городов, то нам попался Киото.

Киото - это бывшая столица Японии. Город с богатой историей и традициями. При этом сейчас это один из самых современных и технологичных городов. Киото - это символ единения традиций и технологий, прошлого и будущего.


2. Разработали логотипа

Разработка логотипа не заняла много времени. Мы понимали, что хотим видеть в нем.

Логотип «Киото» представляет собой сочетание графического знака и шрифтового написания. Графический знак представляет собой сочетание круга и птицы. Япония – страна восходящего солнца. Красный круг венчает флаг этого государства. Само солнце для японцев символ счастья, силы и процветания. Именно поэтому центральное место в логотипе занимает круг (цвет 0,58,64,22 в CMYK), символизирующий солнце. Птица – это собирательный образ. Для японцев птицы имеют особое значение и несут большую символическую нагрузку. Их образы используют в различных ритуалах. Шрифт, которым написано название «Киото» имеет засечки и напоминает японские иероглифы.



3. Разработали полиграфическую продукцию

Нами были разработаны дизайн-макеты:

  • меню для зала: основное, чайная карта, акции
  • буклеты на доставку
  • подарочные карты с конвертами (карты каждого номинала имеют свой дизайн и интересный факт о Японии)
  • визитки
  • таблички на столы
  • бейджи для персонала
  • Простая форма логотипа позволяет его использовать на любых носителях без потери качества.

    Меню ресторана

    Подарочные карты

    Подарочные карты

    Фирменный стиль лег в основу создания сайта и оформления социальных сетей.

    Назад в кейсы

    Обсудить задачу

    Вы хотите заняться продвижением своего бизнеса в сети, но не знаете с чего начать? Давайте обсудим вашу задачу!
    После отправки формы мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время. Засекайте!

    Нажимая кнопку “Оставить заявку”, вы соглашаетесь с настоящей Политикой конфиденциальности