Обсудить задачу
Вы хотите заняться продвижением своего бизнеса в сети, но не знаете с чего начать? Давайте обсудим вашу задачу! После отправки формы мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время. Засекайте!
Самое важное в любом бизнесе – это жизненный цикл Клиента и его LTV. В нашей практике среднее время сотрудничества около трех лет. С некоторыми Клиентами мы работаем практически с первых наших дней нашего существования, а это без малого более 10 лет! Сегодня в материале вы узнаете, как строилось взаимодействие с одним из наших клиентов от разработки логотипа до создания сайта с интеграцией по API на 20 000+ SKU.
Работаем с 2018 года
Магазин электрики и светового оборудования «Акцент» работает в нашем городе уже давно. Его знает практический каждый житель. Покупатели приезжают в него и из области. Несколько лет назад «Акцент» открыл точки в Мурманске и Мончегорске.
Выйти в интернет с новым фирменным стилем
Показать ассортимент товаров широкой аудитории, увеличить продажи
Система управления сайтом – October CMS.
Интеграция с сайтом поставщика через API.
Общий цикл работы с Клиентом - пять лет.
2018 год: логотип
Осенью 2018 года к нам обратилось руководство магазина по поводу ребрендинга логотипа. На тот момент логотип их не устраивал и хотелось чего-то нового и интересного. У Клиента было понимание, чего хочется, поэтому работа прошла довольно быстро и дала нужный результат. Почитать полностью материал про создание можно в этом материале..
2019 год: выкатили первую версию сайта
Следующим шагом Клиента стало решение сделать сайт. Из вводных данных было только то, что учет всех позиций идет через 1С. Очевидным решением в этом случае было сделать сайт на CMS.Битрикс с интеграцией (как хорошо, что тогда мы отказались от этого). Но в истории с Битриксом возникли сложности на стороне Клиента: 1С была не до конца настроена. Кроме этого цена создания и интеграции на тот момент была довольно существенной. Но желание сделать сайт не пропало. В результате Клиенту было предложено сделать сайт-визитку на несколько страниц, взяв за основу пакет «Старт» у Битрикса. В планах же была интеграция с 1С!) Но все пошло совсем не так…
Мы решили максимально отработать по дизайну и типографике. В итоге получился очень стильный сайт магазина светового оборудования: черно-серые цвета были дополнены акцентным оранжевым, большие блоки придавали масштабность, а использование элементов молнии сопричастность к бренду. Для сбора заявок мы создали простую форму, которая неплохо отрабатывала – заявки были качественными и регулярными.
2022 год: интернет-магазин с выгрузкой остатков от поставщика
В этом году Клиент вернулся с уже осознанной идеей создания полноценного интернет-магазина. За время создания первой версии сайта изменились вводные данные: теперь все остатки надо было тянуть с сайта поставщика. При такой задаче мы отказались от Битрикса сразу. Выбор пал на October CMS по нескольким весомым причинам:
Дизайн решили оставить в стилистике действующего сайта-визитки. Нам хотелось сделать стильный и функциональный сайт по продаже довольно простых бытовых предметов, чтобы даже покупая клемму у человека были приятные эмоции. Именно поэтому мы уделили много времени деталям:
Отдельно надо сказать, что на сайте есть личный кабинет для двух категорий пользователей: юридических и физических лиц. Легкая регистрация позволяет видеть в последствии свои покупки и заказы.
Большая часть работы проделана по части выгрузки товаров с сайта поставщика. Обновление цен происходит ежедневно, остатков еженедельно. Структура каталога довольно разветвлённая: есть много основных разделов, которые включают себя подразделы. Товар попадает как в родительскую категорию, так и подкатегорию. Но со страницы Каталог можно перейти только в выбранную подкатегорию, в родительскую возвращаемся через хлебные крошки. Это сделано, чтобы упростить путь пользователю до товара. С сайта-донора мы берем все: описание, характеристики, фотографии, количество, новинка/не новинка и т.д. Позиций довольно много (более 24 000), но мощности CMS и хостинга позволяют подгружать данные без сбоев в работе сайта. Это еще один плюс в копилку October CMS.
На сайте мы оставили форму обратной связи, чтобы люди могли просто оставить заявку (например, корпоративные Клиенты).
В административной панели менеджеры магазина могут видеть все заказы, создавать новые вручную, видеть всех пользователей и их заказы, а также выгружать нужную информацию.
Планомерная работа, хоть и пролонгированная во времени, дала свои результаты. У Клиента отличный логотип, который узнаваем в городе и используется везде, сайт-визитка временно закрыл потребность присутствия в сети, а уже полноценный сайт дает широкие возможности для развития дальше!
Назад в кейсыВы хотите заняться продвижением своего бизнеса в сети, но не знаете с чего начать? Давайте обсудим вашу задачу! После отправки формы мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время. Засекайте!