office@seversait.ru Написать
8 800 201 67 87 Бесплатно по России

От логотипа до сайта на 20000+ позиций

Самое важное в любом бизнесе – это жизненный цикл Клиента и его LTV. В нашей практике среднее время сотрудничества около трех лет. С некоторыми Клиентами мы работаем практически с первых наших дней нашего существования, а это без малого более 10 лет! Сегодня в материале вы узнаете, как строилось взаимодействие с одним из наших клиентов от разработки логотипа до создания сайта с интеграцией по API на 20 000+ SKU.

Клиент


Работаем с 2018 года

Магазин электрики и светового оборудования «Акцент» работает в нашем городе уже давно. Его знает практический каждый житель. Покупатели приезжают в него и из области. Несколько лет назад «Акцент» открыл точки в Мурманске и Мончегорске.

Посмотреть сайт

Цель


Выйти в интернет с новым фирменным стилем

Показать ассортимент товаров широкой аудитории, увеличить продажи

Задачи


    1. Ребрендинг.
    2. Заверстать и интегрировать верстку в CMS.
    3. Настроить адаптивную версию сайта.
    4. Подключить и настроить модули.

Результат будет намного эффективнее когда Клиент знает и понимает, что он хочет. Опишите свою задачу хотя бы в общих чертах, и результат вас приятно удивит!

Технологии


Система управления сайтом – October CMS.

Интеграция с сайтом поставщика через API.

Сроки


Общий цикл работы с Клиентом - пять лет.

Что сделали


2018 год: логотип

Осенью 2018 года к нам обратилось руководство магазина по поводу ребрендинга логотипа. На тот момент логотип их не устраивал и хотелось чего-то нового и интересного. У Клиента было понимание, чего хочется, поэтому работа прошла довольно быстро и дала нужный результат. Почитать полностью материал про создание можно в этом материале..

2019 год: выкатили первую версию сайта

Следующим шагом Клиента стало решение сделать сайт. Из вводных данных было только то, что учет всех позиций идет через 1С. Очевидным решением в этом случае было сделать сайт на CMS.Битрикс с интеграцией (как хорошо, что тогда мы отказались от этого). Но в истории с Битриксом возникли сложности на стороне Клиента: 1С была не до конца настроена. Кроме этого цена создания и интеграции на тот момент была довольно существенной. Но желание сделать сайт не пропало. В результате Клиенту было предложено сделать сайт-визитку на несколько страниц, взяв за основу пакет «Старт» у Битрикса. В планах же была интеграция с 1С!) Но все пошло совсем не так…

Мы решили максимально отработать по дизайну и типографике. В итоге получился очень стильный сайт магазина светового оборудования: черно-серые цвета были дополнены акцентным оранжевым, большие блоки придавали масштабность, а использование элементов молнии сопричастность к бренду. Для сбора заявок мы создали простую форму, которая неплохо отрабатывала – заявки были качественными и регулярными.



2022 год: интернет-магазин с выгрузкой остатков от поставщика

В этом году Клиент вернулся с уже осознанной идеей создания полноценного интернет-магазина. За время создания первой версии сайта изменились вводные данные: теперь все остатки надо было тянуть с сайта поставщика. При такой задаче мы отказались от Битрикса сразу. Выбор пал на October CMS по нескольким весомым причинам:

  1. он намного легче и гибче Битрикса в плане настроек и программирования,
  2. можно кастомизировать админку,
  3. можно масштабировать проект и развивать его дальше без особых усилий,
  4. более понятная и простая настройка синхронизации сайтов по API.

Дизайн решили оставить в стилистике действующего сайта-визитки. Нам хотелось сделать стильный и функциональный сайт по продаже довольно простых бытовых предметов, чтобы даже покупая клемму у человека были приятные эмоции. Именно поэтому мы уделили много времени деталям:

  1. правильный отклик элементов,
  2. проработанная карточка со всеми нужными элементами,
  3. понятная корзина и оформление заказа,
  4. использовали элементы фирменного стиля в оформлении элементов,
  5. приятная типографика.

Отдельно надо сказать, что на сайте есть личный кабинет для двух категорий пользователей: юридических и физических лиц. Легкая регистрация позволяет видеть в последствии свои покупки и заказы.

Большая часть работы проделана по части выгрузки товаров с сайта поставщика. Обновление цен происходит ежедневно, остатков еженедельно. Структура каталога довольно разветвлённая: есть много основных разделов, которые включают себя подразделы. Товар попадает как в родительскую категорию, так и подкатегорию. Но со страницы Каталог можно перейти только в выбранную подкатегорию, в родительскую возвращаемся через хлебные крошки. Это сделано, чтобы упростить путь пользователю до товара. С сайта-донора мы берем все: описание, характеристики, фотографии, количество, новинка/не новинка и т.д. Позиций довольно много (более 24 000), но мощности CMS и хостинга позволяют подгружать данные без сбоев в работе сайта. Это еще один плюс в копилку October CMS.

На сайте мы оставили форму обратной связи, чтобы люди могли просто оставить заявку (например, корпоративные Клиенты).

В административной панели менеджеры магазина могут видеть все заказы, создавать новые вручную, видеть всех пользователей и их заказы, а также выгружать нужную информацию.



Результат


Планомерная работа, хоть и пролонгированная во времени, дала свои результаты. У Клиента отличный логотип, который узнаваем в городе и используется везде, сайт-визитка временно закрыл потребность присутствия в сети, а уже полноценный сайт дает широкие возможности для развития дальше!


Назад в кейсы

Обсудить задачу

Вы хотите заняться продвижением своего бизнеса в сети, но не знаете с чего начать? Давайте обсудим вашу задачу!
После отправки формы мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время. Засекайте!

Нажимая кнопку “Оставить заявку”, вы соглашаетесь с настоящей Политикой конфиденциальности