office@seversait.ru Написать
8 800 201 67 87 Бесплатно по России

Как привлечь клиентов на сайт бесплатно?

Мы получили 313 переходов и два целевых действия заплатив за это 0 рублей.

Да, да без регистрации и смс! Точнее, зарегистрироваться будет необходимо, если у вас все еще нет рекламного кабинета Яндекс.Директ.

Вводные данные

У Клиента была настроена рекламная кампания в рекламной сети Яндекса (РСЯ). РСЯ – это реклама, которая показывается потенциальным клиентам по запросам, по интересам, по таргетингу (географическому или половозрастному) на сайтах, которые входят в рекламную сеть Яндекса. Настроек у данного формата множество и зависят они от целей вашей РК. Каждый пользователь Интернета видел такую рекламу и даже совершал по ней переходы. Да, и вы тоже!

Примеры рекламы в РСЯ можно увидеть ниже:

Примеры контекстной рекламы

Примеры контекстной рекламы

Какие были показатели

Реклама крутилась два месяца и были достигнуты следующие значения:

Примеры контекстной рекламы

Примеры контекстной рекламы

Внимательный читатель заметит, что в январе произошло какое-то нереальное увеличение показов и кликов! Мы стали разбираться, в чем может быть причина. Выяснили, что «всплекс» был на неделе с 8 по 14 января. В основном это переходы из мобильных игр, Дзена и Яндекс.Погоды, которые совершали женщины 55+. Т.е. это была не целевая аудитория Клиента, и было принято решение заминусовать площадки показа рекламных объявлений, а также сменить стратегию показа с «Максимум кликов» на «Оптимизацию конверсий».

Стратегия «Оптимизация конверсий» заключается в том, что система списывает денежные средства не за переходы, а за совершение целевого действия на, например, отправка формы, звонок с сайта или любое другое, которое указано в настройках кампании.

В случае с нашим Клиентом было выбрано действие «Клик по номеру телефона».

Что же получилось?

За неполный февраль 2024 года мы смогли достичь вот таких результатов:

Примеры контекстной рекламы

1. Количество показов и кликов снизилось. При этом сами показатели в норме. В январе была «бабульковая аномалия», а в феврале остались только «наши люди» (Оленька Бузова, привет!). Такой результат получился потому что, что мы отключили показы на нерелевантных площадках, т.е. отсеяли нецелевую аудиторию.

2. Расход составил 0 рублей! 0 рублей за 313 просмотров вашего сайта – это бесценно!

3. Более того, было совершено два целевых действия на сайте. Это вообще пушка-бомба!

Таким образом рекламная кампания принесла клиенту 313 потенциальных клиентов, из них двое заинтересовались предложением, и решили позвонили ему. И за это все великолепие Клиент заплатил за 0 рублей!

Хотите узнать почему у кампании такой расход? Это маленький секрет наших директологов. Но они могут это повторить на вашем проекте!

Если вы оставить заявку с этой публикации, то получите аудит вашего рекламного кабинета бесплатно.

Обсудить задачу

Вы хотите заняться продвижением своего бизнеса в сети, но не знаете с чего начать? Давайте обсудим вашу задачу!
После отправки формы мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время. Засекайте!

Нажимая кнопку “Оставить заявку”, вы соглашаетесь с настоящей Политикой конфиденциальности