office@seversait.ru Написать
8 800 201 67 87 Бесплатно по России

25 Октябрь 2022 #советыклиентам

За какое время стоит включать рекламу на акции?

Контекстная реклама — отличный способ привлечь внимание аудитории к акциям и другим промоактивностям. Можно найти новую аудиторию или оповестить старую через настройку РСЯ[1].

Этот вид рекламы способен демонстрировать высокие результаты, если Клиент заранее продумывает свою промокампанию. Но зачастую бывает так: заказчик вдруг вспоминает о существовании акции, запланированной на этот же день, просит поскорее выложить её на сайт и запустить рекламу. Далее следует быстрая публикация на сайт, судорожный сбор семантического ядра и молниеносное составление объявлений для акции. К сожалению, большинство Клиентов не учитывает множество факторов, влияющих на скорость и качество работы.

Три шага в настройке рекламы на акцию

1

Работа с контентом

Контент-менеджер проверяет текст акции на ошибки/опечатки и редактирует его, если в этом есть необходимость. После грамматической корректировки он оформляет текст визуально: разбивает на блоки, выравнивает, расставляет акценты, подбирает оптимальный размер и цвет шрифта. Если Клиент не прикрепил фото/изображение для акции, контент-менеджер подбирает их в соответствующей тематике и хорошем качестве, редактирует, если потребуется. И только потом контент-менеджер публикует акцию.

2

Выбор стратегии для запуска рекламы

Директолог подбирает тип площадки для показа, определяется с бюджетом. Он собирает семантическое ядро или формирует сегмент аудитории (обработка сегмента специалистами Директа в среднем занимает около 2-х часов). После создаёт и настраивает рекламную кампанию/группу (пишет объявления, создаёт креативы, добавляет минус-слова).

3

Заключительный этап — отправка кампании/группы на модерацию

Если для акции создаётся новая кампания (обычно она уже создана, но бывают исключения), тогда стратегия проходит обучение от 7 до 14 дней. Иногда автоматическая модерация Директа ошибается и не принимает рекламу. Тогда директолог обращается к специалистам Яндекс.Директа, чтобы они вручную проверили и приняли рекламные объявления. Эта процедура обычно занимает около 15-20 минут, но может растянуться и на сутки.

Обратите внимание! Обучение стратегии занимает от 7 до 14 дней. Моментального результата не будет! Также следует помнить о «разогреве» аудитории. Пользователь, который заранее знает о сроках проведения акции, с большей вероятностью ей воспользуется, чем тот, кто узнал только что и даже не планировал никаких покупок.

Залог успеха акции — охват как можно большего количества людей. Если хотите видеть результат — стоит продумывать промоактивность заранее. В этом случае контекстная реклама станет эффективным инструментом привлечения целевой аудитории.
Назад в блог

Обсудить задачу

Вы хотите заняться продвижением своего бизнеса в сети, но не знаете с чего начать? Давайте обсудим вашу задачу!
После отправки формы мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время. Засекайте!

Нажимая кнопку “Оставить заявку”, вы соглашаетесь с настоящей Политикой конфиденциальности