Обсудить задачу
Вы хотите заняться продвижением своего бизнеса в сети, но не знаете с чего начать? Давайте обсудим вашу задачу! После отправки формы мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время. Засекайте!
Вы хотите заняться продвижением своего бизнеса в сети, но не знаете с чего начать? Давайте обсудим вашу задачу! После отправки формы мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время. Засекайте!
Как собирать семантическое ядро при неработающем сервисе? Вопрос, который сейчас заботит многих специалистов в сфере интернет-маркетинга.
19.10.2022 привычный ход работы многих специалистов резко нарушился. Всё дело в том, что бесплатный сервис Яндекса — Wordstat (Вордстат) перестал работать, Данный сервис предназначен для оценки интереса посетителей к определенным интернет-тематикам, также часто применяется специалистами/директологами/рекламодателями с целью подбора ключевых слов для системы Яндекс.Директа, поисковой оптимизации.
На данный момент специалисты поддержки Яндекса не дают конкретного ответа на вопрос «почему вордстат не показывает регионы?». Комментарии технических специалистов таковы: «В WordStat проводятся технические работы. Это временно — скоро вы сможете пользоваться сервисом в привычном для себя режиме. Простите за доставленные неудобства». Но неудобства неудобствам, а семантику собирать надо. Можно было бы использовать какой-либо сервис, например, Словоёб или Key collector, но они парсят информацию из WordStat.
Как оказалось для решения данной проблемы есть два варианта, и для них нам нужен Директ.
1. Посмотреть прогноз показов на уровне группы (работает только в обновлённом интерфейсе). Для этого нужно зайти в группу, указать нужный вам город/регион и ввести ключевые слова. В этом случае Директ будет предлагать только уточнения для фраз, похожие запросы, он естественно выдавать не будет. Поэтому придётся креативить и фантазировать самим.
2. Зайти на страницу прогноза бюджета (левое меню, вкладка «инструменты»). В третьем пункте будет кликабельное слово «подобрать», нажав на него, выйдет окно, очень напоминающее вордастат. В этом окне можно начинать собирать статистику/ключевые слова. В данном варианте даже есть возможность посмотреть на похожие запросы. Да конечно, работать через такую версию вордстата не очень удобно, но пока у нас нет другого выбора — счастливы и этой предоставленной возможностью.
3. Посмотреть Вебмастер --> Статистика поисковых запросов, но там нет частоты. Зато можно посмотреть, как ищут ваш сайт.
Что делать, если я не зарегистрирован в Яндекс.Директ?
Ответ один — регистрироваться! Вам даже не придётся создавать кампании, та функция, которая вам нужна будет находиться в меню слева. Несколько кликов и у вас есть семантика, собранная в такие трудные времена.
Остановки или полная блокировка различных сервисов сегодня не редкость. Поэтому мы рекомендуем обновлять семантику не реже одного раза в квартал, а лучше делать это ежемесячно. Хранить её в удобном и надёжном месте.
Назад в блогВы хотите заняться продвижением своего бизнеса в сети, но не знаете с чего начать? Давайте обсудим вашу задачу! После отправки формы мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время. Засекайте!