8 800 201 67 87 Бесплатно по России
28 Октябрь 2022 #советыклиентам

Почему не работает Wordstat?

Как собирать семантическое ядро при неработающем сервисе? Вопрос, который сейчас заботит многих специалистов в сфере интернет-маркетинга.

19.10.2022 привычный ход работы многих специалистов резко нарушился. Всё дело в том, что бесплатный сервис Яндекса — Wordstat (Вордстат) перестал работать, Данный сервис предназначен для оценки интереса посетителей к определенным интернет-тематикам, также часто применяется специалистами/директологами/рекламодателями с целью подбора ключевых слов для системы Яндекс.Директа, поисковой оптимизации.

На данный момент специалисты поддержки Яндекса не дают конкретного ответа на вопрос «почему вордстат не показывает регионы?». Комментарии технических специалистов таковы: «В WordStat проводятся технические работы. Это временно — скоро вы сможете пользоваться сервисом в привычном для себя режиме. Простите за доставленные неудобства». Но неудобства неудобствам, а семантику собирать надо. Можно было бы использовать какой-либо сервис, например, Словоёб или Key collector, но они парсят информацию из WordStat.

Как собрать семантику в такой ситуации?

Как оказалось для решения данной проблемы есть два варианта, и для них нам нужен Директ.

1. Посмотреть прогноз показов на уровне группы (работает только в обновлённом интерфейсе). Для этого нужно зайти в группу, указать нужный вам город/регион и ввести ключевые слова. В этом случае Директ будет предлагать только уточнения для фраз, похожие запросы, он естественно выдавать не будет. Поэтому придётся креативить и фантазировать самим.

2. Зайти на страницу прогноза бюджета (левое меню, вкладка «инструменты»). В третьем пункте будет кликабельное слово «подобрать», нажав на него, выйдет окно, очень напоминающее вордастат. В этом окне можно начинать собирать статистику/ключевые слова. В данном варианте даже есть возможность посмотреть на похожие запросы. Да конечно, работать через такую версию вордстата не очень удобно, но пока у нас нет другого выбора — счастливы и этой предоставленной возможностью.

3. Посмотреть Вебмастер --> Статистика поисковых запросов, но там нет частоты. Зато можно посмотреть, как ищут ваш сайт.

Что делать, если я не зарегистрирован в Яндекс.Директ?

Ответ один — регистрироваться! Вам даже не придётся создавать кампании, та функция, которая вам нужна будет находиться в меню слева. Несколько кликов и у вас есть семантика, собранная в такие трудные времена.

Остановки или полная блокировка различных сервисов сегодня не редкость. Поэтому мы рекомендуем обновлять семантику не реже одного раза в квартал, а лучше делать это ежемесячно. Хранить её в удобном и надёжном месте.

Назад в блог

Последние работы

Разработка сайта для ИБХФ РАН

Разработка сайта для научного института всегда сопряжена с множеством сложностей, главная из которых - понравиться всем! Клиент 2019 год Институт…

Разработка фирменного сайта для ресторана

Всем ли ресторанам или кафе нужен сайт? Мы в Северсайте утвердительно говорим: "Конечно". Сайт - это прекрасная возможность существенно увеличить аудиторию…

Фирменный стиль для суши-бара "Киото"

Суши-бар "Киото" - одно из самых любымих мест жителей города Апатиты и его гостей. Небольшое уютное кафе предлагает своим гостям широкое меню японской…

Обсудить задачу

Вы хотите заняться продвижением своего бизнеса в сети, но не знаете с чего начать? Давайте обсудим вашу задачу!
После отправки формы мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время. Засекайте!

Нажимая кнопку “Оставить заявку”, вы соглашаетесь с настоящей Политикой конфиденциальности