Обсудить задачу
Вы хотите заняться продвижением своего бизнеса в сети, но не знаете с чего начать? Давайте обсудим вашу задачу! После отправки формы мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время. Засекайте!
Примерно так многие владельцы бизнеса начинают свой диалог с потенциальными исполнителями. Многие, чтобы не потерять хорошего клиента, соглашаются начать работать без какой-либо первичной информации, а точнее без аудита. И здесь есть два варианта развития событий:
1. они сделают аудит сайта для себя и за бесплатно, либо включат эти работы в стоимость услуг;
Показатель измеряется в процентах.
Этот показатель используют в любых видах активности: в органической выдаче, в контекстной и таргетированной рекламах, переходах с баннеров и рассылок. CTR дает представление о том, насколько эффективна наша ссылка привлекает пользователей на выбранную нами площадку: сайт или группу в социальных сетях.
Однозначного ответа здесь нет. На эффективность влияет множество факторов от канала продвижения до сферы вашего бизнеса. Ниже рассмотрим, от чего он зависит.
1. Сфера бизнеса и конкуренция в ней. Для ряда сфер 1% считается нормальным результатом, для каких-то — сигнализирует о недостаточной эффективности выбранного канала.
2. Релевантность подобранных ключевых слов. По конкурентным и высокочастотным запросам CTR будет ниже, а вот по целевым брендовым запросам кликабельность объективно выше.
3. Уникальное торговое предложение. То, о чем забывают очень многие владельцы бизнеса. Обязательно пропишите свои уникальные, конкурентные преимущества. Это позволит пользователям заметить вас среди конкурентов. Например, наше УТП: "Аналитика и достижение маркетинговых целей в интернете доступными для малого и среднего бизнеса каналами с приемлемым бюджетом".
4. Тип аудитории, которой адресован ваш посыл. Объявления, которые вы показываете холодной аудитории, менее кликабельны. Именно поэтому в рекламных сетях CTR намного ниже, чем в рекламе на поиске; таргетированная реклама дает этот показатель ниже, чем контекстная.
5. Качество объявлений. Всегда проверяйте материал перед публикацией: картинки должны быть четкие, аккуратные и уместные, текст без ошибок и опечаток. Используйте разные форматы для привлечения внимания, благо сегодня есть большой набор различных инструментов.
5-10%
нормальный показатель CTR в контекстной рекламе на поиске. Более 10% - уже очень хорошо.
в районе 1%
нормальный показатель для рекламных сетей Яндекса и Google.
меньше 1%
нормальный показатель для социальных сетей. В ВК иногда он всего 0,1%.
В поисковой выдаче этот показатель зависит от ниши, качества сайта и его позиций. В почтовых рассылках CTR в районе 4% считается нормальным значением. 3-5% для PPC - это космос!
CTR - это тот показатель, который позволяет вам оценить как качество объявлений, сайта, группы, так и уровень ваших подрядчиков. Ведь если этот показатель растет, значит они понимают ваш бизнес, знают аудиторию, работают с площадками, посадочными страницами и объявлениями. Даже если вам не дают данные по CTR, вы всегда можете рассчитать его самостоятельно. Не ленитесь и следите за этим значением.
Вы хотите заняться продвижением своего бизнеса в сети, но не знаете с чего начать? Давайте обсудим вашу задачу! После отправки формы мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время. Засекайте!