office@seversait.ru Написать
8 800 201 67 87 Бесплатно по России

Редизайн сайта ЭТЦ "Снежная Деревня": версия 3.0

ЭТЦ "Снежная Деревня" является одним из ключевых туристических объектов Мурманской области. Об этом уникальном месте знают не только в России, но и за ее пределами. Ежегодно Деревню посещают десятки тысяч туристов. Именно поэтому сайт должен отвечать всем современным требованиям и тенденциям.

Клиент


Работаем с 2014 года

ЭТЦ "Снежная Деревня" - уникальное сооружение из снега у подножия Хибин. Это сугубо частная инициатива и держится ее ежегодное воплощение на Владимире Комягине и его сотрудниках, которые уже много лет дарят сказку детям и взрослым!

Посмотреть сайт

Цель


Редизайн сайта. Обновление его внешнего вида, юзабилити.

Вместе с новыми дизайном и версткой мы обновили движок. Теперь сайт работает на MODx, что позволяет вносить изменения более быстро.

Важным пунктом было хорошо проработать мобильную версию сайта, так как много посетителей - это приезжающие в Кировск туристы, у которых нет под рукой десктопного устройства. 77% годового трафика приходится на смартфоны.

Задачи


    1. Продумать юзабилити и новый дизайн.
    2. Интегрировать верстку в новую CMS.
    3. Настроить адаптивную версию сайта.
    4. Интегрировать сервис оплаты билетов.

Делать редизайн сайта необходимо регулярно. Сегодня смело можно говорить о том, что оптимально внедрять изменения уже через год!

Технологии


Система управления сайтом – MODx.

Система продажи билетов - Qticket.

Сроки


45 рабочих дней

Что сделали


Результатом работы стал приятный, легкий и удобный сайт. Основные этапы:

1. Анализ поведения аудитории

На сайте не очень много информации и пользователям не всегда хотелось просматривать страницу до конца. Многие уже были в "Снежной Деревне", поэтому рассказывать про нее на главной странице не было смысла. В итоге, было принято решение сделать меню компактнее и закрепить его слева, а также сократь главную до двух экранов.


2. Дизайн

Предыдущая версия сайта была темной - некая отсылка к полярной ночи и темным снежным залам самой постройки. В этот раз мы сделали абсолютно противоположную версию - она максимально светлая, приятная глазу, с использованием фирменных цветов.


3. Типографика и элементы сайта

На сайте используется шрифт Montserrat. Он приятный и легко воспринимается. Необходимо было сделать крупными заголовки, а также выделить части текста. В первую очередь, это нужно для того, чтобы акцентировать внимание на важной информации. Благодаря красивому решению с подчеркиванием заголовков, фоновых цифр, теней нам удалось превлечь внимание к нужным элементам. Нагрузка на менеджеров в плане ответов на вопросы снизилась!


4. Персонаж

На сайте появился персонаж. Он встречает гостей на баннере! Персонаж отрисован в векторе в трех проекциях для нужд ЭТЦ "Снежная Деревня".

Мобильная версия сайта

5. Провели работы по оптимизации сайта

Перенесли счетчики статистики Яндекс и Google, чтобы не потерять данные. Зафиксировали результаты работы при старой версии. Прописали метаописания для статичных страниц. Настроили технические файлы и редиректы.

Результат


Красивый современный сайт, который выполняет две свои главные функции: рассказывает про Деревню и делает продажи. Кстати, изначально не было уверенности, что продажи с сайта будут востребованы. Сейчас же в планах у руководства "Снежной Деревни" полностью отказаться от бумажных билетов.


Об этой работе Клиент оставил отзыв.

Сайт разработан при поддержке Центра Кластерного развития Мурманской области. 
Назад в кейсы

Обсудить задачу

Вы хотите заняться продвижением своего бизнеса в сети, но не знаете с чего начать? Давайте обсудим вашу задачу!
После отправки формы мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время. Засекайте!

Нажимая кнопку “Оставить заявку”, вы соглашаетесь с настоящей Политикой конфиденциальности