Обсудить задачу
Вы хотите заняться продвижением своего бизнеса в сети, но не знаете с чего начать? Давайте обсудим вашу задачу! После отправки формы мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время. Засекайте!
ЭТЦ "Снежная Деревня" является одним из ключевых туристических объектов Мурманской области. Об этом уникальном месте знают не только в России, но и за ее пределами. Ежегодно Деревню посещают десятки тысяч туристов. Именно поэтому сайт должен отвечать всем современным требованиям и тенденциям.
Работаем с 2014 года
ЭТЦ "Снежная Деревня" - уникальное сооружение из снега у подножия Хибин. Это сугубо частная инициатива и держится ее ежегодное воплощение на Владимире Комягине и его сотрудниках, которые уже много лет дарят сказку детям и взрослым!
Редизайн сайта. Обновление его внешнего вида, юзабилити.
Вместе с новыми дизайном и версткой мы обновили движок. Теперь сайт работает на MODx, что позволяет вносить изменения более быстро.
Важным пунктом было хорошо проработать мобильную версию сайта, так как много посетителей - это приезжающие в Кировск туристы, у которых нет под рукой десктопного устройства. 77% годового трафика приходится на смартфоны.
Система управления сайтом – MODx.
Система продажи билетов - Qticket.
45 рабочих дней
Результатом работы стал приятный, легкий и удобный сайт. Основные этапы:
1. Анализ поведения аудиторииНа сайте не очень много информации и пользователям не всегда хотелось просматривать страницу до конца. Многие уже были в "Снежной Деревне", поэтому рассказывать про нее на главной странице не было смысла. В итоге, было принято решение сделать меню компактнее и закрепить его слева, а также сократь главную до двух экранов.
2. ДизайнПредыдущая версия сайта была темной - некая отсылка к полярной ночи и темным снежным залам самой постройки. В этот раз мы сделали абсолютно противоположную версию - она максимально светлая, приятная глазу, с использованием фирменных цветов.
3. Типографика и элементы сайтаНа сайте используется шрифт Montserrat. Он приятный и легко воспринимается. Необходимо было сделать крупными заголовки, а также выделить части текста. В первую очередь, это нужно для того, чтобы акцентировать внимание на важной информации. Благодаря красивому решению с подчеркиванием заголовков, фоновых цифр, теней нам удалось превлечь внимание к нужным элементам. Нагрузка на менеджеров в плане ответов на вопросы снизилась!
4. ПерсонажНа сайте появился персонаж. Он встречает гостей на баннере! Персонаж отрисован в векторе в трех проекциях для нужд ЭТЦ "Снежная Деревня".
5. Провели работы по оптимизации сайтаПеренесли счетчики статистики Яндекс и Google, чтобы не потерять данные. Зафиксировали результаты работы при старой версии. Прописали метаописания для статичных страниц. Настроили технические файлы и редиректы.
Красивый современный сайт, который выполняет две свои главные функции: рассказывает про Деревню и делает продажи. Кстати, изначально не было уверенности, что продажи с сайта будут востребованы. Сейчас же в планах у руководства "Снежной Деревни" полностью отказаться от бумажных билетов.
Об этой работе Клиент оставил отзыв.
Вы хотите заняться продвижением своего бизнеса в сети, но не знаете с чего начать? Давайте обсудим вашу задачу! После отправки формы мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время. Засекайте!