Обсудить задачу
Вы хотите заняться продвижением своего бизнеса в сети, но не знаете с чего начать? Давайте обсудим вашу задачу! После отправки формы мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время. Засекайте!
Вы хотите заняться продвижением своего бизнеса в сети, но не знаете с чего начать? Давайте обсудим вашу задачу! После отправки формы мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время. Засекайте!
Суши-бар "Киото" - одно из самых любымих мест жителей города Апатиты и его гостей. Небольшое уютное кафе предлагает своим гостям широкое меню японской кухни.
Суши-бар "Киото". Это небольшой ресторан японской кухни, расположенный в городе Апатиты. Одним из главных преимуществ "Киото" является работа "из под ножа". Свежесть и качество продуктов - это гордость этого заведения. В меню представлено более 180 блюд. Любое блюдо можно заказать навынос.
Владельцы суши-бара обратились к нам не только за разработкой фирменного стиля, но и за помощью в нейминге.
Название должно было быть емким, легким для запоминания и не типично "японским", потому что интерьер самого заведения больше европейский, чем восточный.
Необходимо было разработать логотип.
Необходимо было разработать фирменный стиль для визиток, меню, буклетов, сайта и социальных сетей.
Итогом совместной работы стало название "Киото" и узнаваемый фирменный стиль.
Нам надо было отразить в названии, что это японский ресторан, при этом подчеркнуть его современность. В интерьере только легкая стилизация под Японию. Все же атмосфера в заведении больше европейская.
Мы перебрали много названий. Но все было не то. Пришлось немного углубится в историю Японии, чтобы найти что-то современное, но при этом восточное.
Мы много читали про флору и фауну страны восходящего солнца, ее истории и географии. И когда мы дошли до городов, то нам попался Киото.
Киото - это бывшая столица Японии. Город с богатой историей и традициями. При этом сейчас это один из самых современных и технологичных городов. Киото - это символ единения традиций и технологий, прошлого и будущего.
2. Разработали логотипаРазработка логотипа не заняла много времени. Мы понимали, что хотим видеть в нем.
Логотип «Киото» представляет собой сочетание графического знака и шрифтового написания. Графический знак представляет собой сочетание круга и птицы. Япония – страна восходящего солнца. Красный круг венчает флаг этого государства. Само солнце для японцев символ счастья, силы и процветания. Именно поэтому центральное место в логотипе занимает круг (цвет 0,58,64,22 в CMYK), символизирующий солнце. Птица – это собирательный образ. Для японцев птицы имеют особое значение и несут большую символическую нагрузку. Их образы используют в различных ритуалах. Шрифт, которым написано название «Киото» имеет засечки и напоминает японские иероглифы.
Нами были разработаны дизайн-макеты:
Простая форма логотипа позволяет его использовать на любых носителях без потери качества.
Фирменный стиль лег в основу создания сайта и оформления социальных сетей.
Назад в кейсыРазработка сайта для научного института всегда сопряжена с множеством сложностей, главная из которых - понравиться всем! Клиент 2019 год Институт…
Всем ли ресторанам или кафе нужен сайт? Мы в Северсайте утвердительно говорим: "Конечно". Сайт - это прекрасная возможность существенно увеличить аудиторию…
Суши-бар "Киото" - одно из самых любымих мест жителей города Апатиты и его гостей. Небольшое уютное кафе предлагает своим гостям широкое меню японской…
Вы хотите заняться продвижением своего бизнеса в сети, но не знаете с чего начать? Давайте обсудим вашу задачу! После отправки формы мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время. Засекайте!