Обсудить задачу
Вы хотите заняться продвижением своего бизнеса в сети, но не знаете с чего начать? Давайте обсудим вашу задачу! После отправки формы мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время. Засекайте!
На дворе 2020 год, а в некоторых интернет-магазинах сотни товарных позиций до сих пор заливают вручную. Если вы из их числа, то вам обязательно к прочтению! Это кейс о том, как осуществить переезд интернет-магазина с номенклатурой более 10 000 наименований с одной CMS на другую без потерь.
Работаем с Клиентом с октября 2018 года
Салон обоев «Allure» (г. Санкт-Петербург) с огромным выбором обоев в наличии и под заказ. Лучшие европейские производители, дизайнерские лимитированные коллекции, а также сопутствующий товар. Ассортимент регулярно пополняется новинками.
Исходные данные: Wordpress + WooCommerce + платный шаблон, на который закончилась подписка.
Результат: сайт работал медленно, регулярно из-за нагрузки падал сервер. Сам сайт был не удобен для работы с большим количеством товаров. Менеджер со стороны заказчика вручную заливала по несколько сотен товаров!
Нашей целью было сделать сайт быстрым, надежным и удобным в работе как для пользователей, так и для менеджера.
Система управления сайтом – Opencart.
Подключен модуль оформления заказа – Simple.
Подключен модуль импорта/экспорта товаров - Автоматическая обработка прайс-листов.
60 рабочих дней
На выходе мы получили сайт с автоматизированной загрузкой прайс-листов, с упрощенным заказом, которым легко пользоваться и управлять. И вот что мы для этого сделали:
1. Выбрали новую CMSВыбор пал на Opencart. Почему? Она полностью настроена на работу с большими объемами торговых позиций, сложными базами данных и огромными массивами информации о поставщиках, товарах, сделках.
2. Развернули и настроили Opencart на тестовом поддоменеДействующий магазин должен был работать в штатном режиме. Поэтому все действия и работы мы проводили на тестовом сайте попутно поддерживая действующий.
3. Подключили модуль простого оформления заказаВ Opencart, пожалуй, есть один минус – это неудобное оформление заказа. Оно довольно громоздкое с множеством лишних полей. Поэтому на всех проектах, где мы используем данную систему управления контентом, устанавливаем модуль Simple. Он позволяет гибко настраивать оформление заказа.
4. Подключили модуль импорта/экспорта товаровСамым важным было оптимизировать работу по загрузке товаров, так как магазин обоев имеет широкий, часто пополняемый ассортимент товаров. Загрузка сотен позиций вручную – это заведомый проигрыш конкурентам, которые уже давно сделали загрузку автоматической. Для решения этой задачи мы использовали модуль «Автоматическая обработка прайс-листов».
Приступили к переносу товаров. На тот момент их в интернет магазине было более 10 000. Огромная работа была проделана нашим контент-менеджером, которая изучила работу довольного сложного модуля, выгрузила все товары с действующего сайта и привела их в должный вид для загрузки. Отработала вариант работы с поставщиками. И теперь новые каталоги на сайт загружаются в течение часа.
6. Перенесли сайт на основной доменНазначили дату переноса сайта. Для этого выяснили время наименьшего трафика на сайте, чтобы не напугать пользователей временными техническими проблемами.
7. Провели работы по оптимизации сайтаПеренесли счетчики статистики Яндекс и Google, чтобы не потерять данные. Зафиксировали результаты работы при старой версии. Прописали метаописания для статичных страниц. Для товаров настроили автоматическую генерацию – это оптимальное решение при больших объемах данных. Настроили технические файлы и редиректы.
8. Запустили рекламуТак как сайт рекламируется в поисковых системах, необходимо было перепроверить все url, иначе мы могли направлять трафик на страницы с ошибками 404.
Самый явный результат – интернет-магазин стал стабильнее и быстрее работать. Снизилась нагрузка на сервер, что дало нам возможность сменить тариф хостинга на более экономичный. Сайт стал удобнее как для пользователей (мы это видим по карте кликов и проценту отказов), так и для менеджеров. Теперь не нужно делать все вручную, а можно заняться более интересными и продуктивными делами! На данный момент мы продолжаем работать с сайтом в рамках поддержки и продвижения.
Назад в кейсыВы хотите заняться продвижением своего бизнеса в сети, но не знаете с чего начать? Давайте обсудим вашу задачу! После отправки формы мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время. Засекайте!