8 800 201 67 87 Бесплатно по России

Как уйти от ручного труда: переезд сайта на новый движок

На дворе 2020 год, а в некоторых интернет-магазинах сотни товарных позиций до сих пор заливают вручную. Если вы из их числа, то вам обязательно к прочтению! Это кейс о том, как осуществить переезд интернет-магазина с номенклатурой более 10 000 наименований с одной CMS на другую без потерь.

Клиент


Работаем с Клиентом с октября 2018 года

Салон обоев «Allure» (г. Санкт-Петербург) с огромным выбором обоев в наличии и под заказ. Лучшие европейские производители, дизайнерские лимитированные коллекции, а также сопутствующий товар. Ассортимент регулярно пополняется новинками.

Посмотреть сайт

Цель


Исходные данные: Wordpress + WooCommerce + платный шаблон, на который закончилась подписка.

Результат: сайт работал медленно, регулярно из-за нагрузки падал сервер. Сам сайт был не удобен для работы с большим количеством товаров. Менеджер со стороны заказчика вручную заливала по несколько сотен товаров!

Нашей целью было сделать сайт быстрым, надежным и удобным в работе как для пользователей, так и для менеджера.

Задачи


    1. Переверстать сайт под новую CMS, учитывая пожелания клиента и сохранить текущий дизайн.
    2. Интегрировать верстку на новую CMS.
    3. Настроить экспорт товаров (для больших объемов).
    4. Подключить и настроить модуль простого оформления заказа.
    5. Подключить и настроить модуля импорта/экспорта товаров.
    6. Провести SEO оптимизацию сайта.
    7. Обучить Заказчика работе с сайтом на новой CMS.

Если вы хотите, чтобы ваш проект был успешным, то выбирайте сразу подходящую систему управления контентом. Делать с нуля намного дешевле, чем переделывать потом!

Технологии


Система управления сайтом – Opencart.

Подключен модуль оформления заказа – Simple.

Подключен модуль импорта/экспорта товаров - Автоматическая обработка прайс-листов.

Сроки


60 рабочих дней

Что сделали


На выходе мы получили сайт с автоматизированной загрузкой прайс-листов, с упрощенным заказом, которым легко пользоваться и управлять. И вот что мы для этого сделали:

1. Выбрали новую CMS

Выбор пал на Opencart. Почему? Она полностью настроена на работу с большими объема-ми торговых позиций, сложными базами данных и огромными массивами информации о по-ставщиках, товарах, сделках.


2. Развернули и настроили Opencart на тестовом поддомене

Действующий магазин должен был работать в штатном режиме. Поэтому все действия и работы мы проводили на тестовом сайте попутно поддерживая действующий.


3. Подключили модуль простого оформления заказа

В Opencart, пожалуй, есть один минус – это неудобное оформление заказа. Оно довольно громоздкое с множеством лишних полей. Поэтому на всех проектах, где мы используем данную систему управления контентом, устанавливаем модуль Simple. Он позволяет гибко настраивать оформление заказа.


4. Подключили модуль импорта/экспорта товаров

Самым важным было оптимизировать работу по загрузке товаров, так как магазин обоев имеет широкий, часто пополняемый ассортимент товаров. Загрузка сотен позиций вручную – это заведомый проигрыш конкурентам, которые уже давно сделали загрузку автоматической. Для решения это задачи мы использовали модуль «Автоматическая обработка прайс-листов».

Каталог магазина Аллюр

5. Перенесли товары

Приступили к переносу товаров. На тот момент их в интернет магазине было более 10 000. Огромная работа была проделана нашим контент-менеджером, которая изучила работу до-вольного сложного модуля, выгрузила все товары с действующего сайта и привела их в должный вид для загрузки. Отработала вариант работы с поставщиками. И теперь новые каталоги на сайт загружаются в течение часа.


6. Перенесли сайт на основной домен

Назначили дату переноса сайта. Для этого выяснили время наименьшего трафика на сайте, чтобы не напугать пользователей временными техническими проблемами.

7. Провели работы по оптимизации сайта

Перенесли счетчики статистики Яндекс и Google, чтобы не потерять данные. Зафиксирова-ли результаты работы при старой версии. Прописали метаописания для статичных стра-ниц. Для товаров настроили автоматическую генерацию – это оптимальное решение при больших объемах данных. Настроили технические файлы и редиректы.

8. Запустили рекламу

Так как сайт рекламируется в поисковых системах, необходимо было перепроверить все url, иначе мы могли направлять трафик на страницы с ошибками 404.

Результат


Самый явный результат – интернет-магазин стал стабильнее и быстрее работать. Снизи-лась нагрузка на сервер, что дало нам возможность сменить тариф хостинга на более эко-номичный. Сайт стал удобнее как для пользователей (мы это видим по карте кликов и про-центу отказов), так и для менеджеров. Теперь не нужно делать все вручную, а можно за-няться более интересными и продуктивными делами!) На данный момент, мы продолжаем работать с сайтом в рамках поддержки и продвижения.

Назад в кейсы

Другие статьи

Разработка фирменного сайта для ресторана

Всем ли ресторанам или кафе нужен сайт? Мы в Северсайте утвердительно говорим: "Конечно". Сайт - это прекрасная возможность сушественно увеличить аудиторию…

Фирменный стиль для суши-бара "Киото"

Суши-бар "Киото" - одно из самых любымих мест жителей города Апатиты и его гостей. Небольшое уютное кафе предлагает своим гостям широкое меню японской…

Фирменный стиль для КНЦ РАН

Кольский научный центр РАН - единственный в России федеральный исследовательский центр за Полярным кругом. Нам предстояло разработать новый современный…

Получить расчет

Оставьте свои контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в течение 30 минут в рабочее время для уточнения деталей.

Нажимая кнопку “Оставить заявку”, вы соглашаетесь с настоящей Политикой конфиденциальности