8 800 201 67 87 Бесплатно по России
23 Август 2019 #государство

Фирменный стиль для Федерального исследовательского центра

Кольский научный центр РАН - единственный в России федеральный исследовательский центр за Полярным кругом. Нам предстояло разработать новый современный фирменный стиль, который бы учитывал богатую историю Центра, северную тематику и науку.

Клиент

Кольский научный центр РАН основан в 1930 году академиком А.Е. Ферсманом, как Хибинская горная станция АН СССР. С тех пор он неизменно был форпостом отечественной академической науки в русском Заполярье. Сегодня в его составе 10 институтов, которые занимаются изучением горного дела, геологии, экологии, экономики, информатики и даже нанаматериаловедения.

Задачи

1

Придумать новый логотип

Новый логотип был нужен по двум причинам:

1. в 2018 году КНЦ РАН менял свой статус и становился федеральным институтом;

2. действующий логотип морально устарел и совсем не отражал сути.

Перед нами стояла задача передать через логотип причастность организации к науке, Северу и при этом сохранить связь с истоками.

2

Разработать фирменную стилистику

ФИЦ КНЦ РАН включает в себя много различных подразделений, в том числе и 10 институтов. До этого времени у Центра не было единного фирменного стиля. Каждый институт или подразделение оформляли свои материалы как хотели и как могли.

Необходимо было разработать универсальный фирменный стиль, который бы учитывал пожелания всех структурных подразделений. Он должен был быть универсальным.

Разработка фирменного стиля для государственных, а тем более научных структур, всегда осложняется долгим процессом согласования, ведь неоходимо учитывать мнения всех заинтересованных лиц.

Результат

Результатом совместной с Заказчиком работы стал логотип в виде стилизованной кристаличкой решетки минерала Апатит. Раззработанный брендбук лег в основу оформления всех презентационных материалов ФИЦ КНЦ РАН и его институтов.

Что сделали

1. Составили с Заказчиком ТЗ и подготовили первые варианты

Заказчик сразу озвучил, что в логотипе необходимо уйти от банальных и очевидных вещей:

  • наука - атом;
  • Север - медведь, снежинка, ледокол.
  • С большой осторожностью можно было использовать северное сияние. Для Заполярья это один из очевидных символов, который используют везде, а кроме этого северное сияние было в действующем логотипе.

    Назад в кейсы

    Другие статьи

    Фирменный стиль для Федерального исследовательского центра

    Кольский научный центр РАН - единственный в России федеральный исследовательский центр за Полярным кругом. Нам предстояло разработать новый современный…

    23 Август 2019

    Сольферино

    Proin a neque quam. Nam hendrerit cursus sem eget tincidunt. Vestibulum enim metus, elementum eu velit sit amet, tempus fringilla mauris. Fusce vestibulum…

    23 Август 2019

    Новость 3

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Minima repudiandae tenetur veritatis nihil obcaecati pariatur modi maiores nesciunt ullam mollitia…

    23 Август 2019

    Получить расчет

    Оставьте свои контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в течение 30 минут в рабочее время для уточнения деталей.

    Нажимая кнопку “Оставить заявку”, вы соглашаетесь с настоящей Политикой конфиденциальности