office@seversait.ru Написать
8 800 201 67 87 Бесплатно по России

Визуальные фейлы, от которых люди бегут с сайта

Часто к нам в работу поступают сайты с ошибками, из-за которых клиенты не получают заказов. Бессмысленные визуальные стандарты и несообразные «инструменты привлечения лидов» сводят на нет все усилия. Вы вкладывали деньги и душу, когда создавали сайт, но в результате он не продает.

В чем же проблема? Рассмотрим наиболее частые ошибки, которые вызывают раздражение множества маркетологов и отпугивают ваших возможных покупателей.

1

"Ненастоящие" люди

Американцы с белыми зубами, радостные строители, белоснежные халаты у врачей. Видели подобных на сайтах? А сейчас попробуйте вспомнить докторов и строителей, которых мы видим в действительности, а не в иностранном сериале. Люди, проживающие в России, хотят видеть на сайте реальных врачей — таких, как в районных поликлиниках. Хотят наблюдать реальных строителей, потому что строить их дом будут настоящие люди, а не выдуманные персонажи с картинки.

2

Неживой блог

Если вы создали блог, в таком случае будьте любезны, заполняйте его не только поздравлениями с праздниками. Ведите блог, будьте активны — это формирует приятное представление о вашей фирме. Пополнение статей оценят люди и роботы поисковых систем.

3

Неработающие ссылки

Вы делали сайт, обдумывали структуру, а потом программист забыл установить к событию script на кнопку, а вы не проверили — позабыли, проспали. Контролируйте тщательно свой сайт перед запуском. Все, что вы сделали на сайте, обязано работать. Иначе зачем это добавлять? Не ведите людей на 404 страницу. Не забывайте, что покупателю проще закрыть ваш сайт и уйти к конкуренту, чем разбираться, куда все исчезло и почему ничего не работает.

4

Обратный счетчик

Кого вы стремитесь обмануть? Такого рода лайфхак уже давно не работает. Если счетчик стоит на сайте, на то должна быть ясная причина. Почему сегодня ваш стул стоит 1 999 рублей? Почему завтра он будет стоить тоже 1 999 рублей? Если вы никак не поясняете это на странице, на что вы желаете «купить» клиента?

5

Большой неструктурированный текст и недостаток визуала

В наше время информативного пресыщения наиболее востребован фото- и видеоконтент. Поэтому визуальная часть — фактор, благодаря которому покупатель останется на сайте и прочитает ваш текст. Применяйте списки, блоки, разбивайте текст на абзацы, разбавляйте текст картинками.

6

Нарушение типографики

Использование более двух вариантов шрифтов на странице затрудняет чтение. Разные шрифты, отступы, размеры абзацев — это все способно отпугнуть вашего покупателя и сократить конверсию вашего сайта.

7

Стоковые фотографии

Как изобразить соглашение? Рукопожатие. Как показать гарантии? Палец наверх. Как представить скорость? Часы. Так делают все, никто не отличается. Если вы желаете запомниться и увеличить конверсию своего сайта, подбирайте неординарные идеи. Не будьте стоковыми, будьте индивидуальностями.

8

Невысокая скорость загрузки

Плохая верстка, большие разрешения фото, ненужные скрипты и другие погрешности, которые могут сократить скорость загрузки вашего сайта. Постарайтесь приблизиться к зеленому участку в мобильной и десткоп-версиях по Google Page Speed.

9

Отсутствие адаптивности

Отсутствие мобильный версии сайта — большая ошибка. В 21 веке большая часть переходов на сайты происходит с мобильных устройств. Сайт без адаптивности может не загружаться, некорректно работать, неправильно отображать информацию.

Не забывайте, что ваш клиент — это ваши деньги. Цените посетителя своего сайта, предлагайте то, что ему понравится. Не пытайтесь обмануть, действуйте грамотно! Если у вас возникают трудности с сайтом или в нем большое количество представленных в статье ошибок, обратитесь к специалистам «Северсайта».
Назад в блог

Обсудить задачу

Вы хотите заняться продвижением своего бизнеса в сети, но не знаете с чего начать? Давайте обсудим вашу задачу!
После отправки формы мы перезвоним в течение 30 минут в рабочее время. Засекайте!

Нажимая кнопку “Оставить заявку”, вы соглашаетесь с настоящей Политикой конфиденциальности