8 800 201 67 87 Бесплатно по России

Разработка логотипа для сувенирного магазина Лаппоника

Лаппоника - это небольшая сувенирная лавка в городе Апатиты, в которой можно приобрести сувениры Русского Севера и минералы. В основном используют природные материалы, такие как рог оленя, лося, копытца их, топляк, минералы.

Клиент

Сувенирная лавка "Лаппоника". Основная точка продаж расположена в аэропорту "Хибины". Основной ассортимент - сувениры, отражающие специфику Русского Севера, минералы Кольского полуострова.

Задача

1

Разработать логотип

Необходим был логотип, который бы отражал многообразие Севера: его красоты, богатства и особенности.

Логотип должен был быть запоминающимся, стильным и ассоциироваться с саамскими символами.

Сувениры - это всегда частичка трогательных воспоминаний и память о поездках. Поэтому логотип необходимо было сделать душевным и теплым!

Результат

Стильный, интересный и запоминающийся логотип, который отлично вписывается в любое место. Даже несмотря на большое количество деталей.

Что сделали


1. Начали с идеи и набросков

Изначально в наброске присутствовал олень и морошка. Это истино северные атрибуты.

Но олень не должен был быть таким мультяшным. Необходимо было сделать его в саамской стилистике. Также надо было добавить северных акцентов: минералы и природные богатства.

Непростая задача: соедить это все в логотипе и сделать так, чтобы им можно было пользоваться и переносить на различные носители.


2. Доработки логотипа

Посмотрев варианты вместе с Заказчиком решили убрать морошку - слишком избито. Вместо нее добавить один из главных саамских символов - солнце.

С оленя решили убрать кристалы. Вместо лося на обводке добавить рыбу. Получился вот такой логотип.


3. Готовый вариант

Этот вариант лег в основу окончательного логотипа. Мы оставили оленя, но с белой полосой - в этом была изюминка.

Оформили главный персонаж в круг и посадили на него солнце. Теперь логотип был очень аутентичным и самобытным.

Цвета выбрали синий, который ассоциируется с Севером и снегом, а также ораньжевый - цвет солнца и тепла.

Шрифт для логотипа отрисован. Он немного дутый, объемный и опять же перекликается с саамскими мотивами.

Назад в кейсы

Другие статьи

Разработка сайта для ИБХФ РАН

Разработка сайта для научного института всегда сопряжена со множеством сложностей, главная из которых - понравиться всем! Клиент 2019 год Институт…

Разработка фирменного сайта для ресторана

Всем ли ресторанам или кафе нужен сайт? Мы в Северсайте утвердительно говорим: "Конечно". Сайт - это прекрасная возможность сушественно увеличить аудиторию…

Фирменный стиль для суши-бара "Киото"

Суши-бар "Киото" - одно из самых любымих мест жителей города Апатиты и его гостей. Небольшое уютное кафе предлагает своим гостям широкое меню японской…

Получить расчет

Оставьте свои контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами в течение 30 минут в рабочее время для уточнения деталей.

Нажимая кнопку “Оставить заявку”, вы соглашаетесь с настоящей Политикой конфиденциальности